Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

2018 Мерседес-АМГ Е63 s первый диск: это сложно …

Поделиться

  • Пинтерест

Это простой процесс: включение режима дрифт на Mercedes-2018 АМГ Е63 4matic и s, что является. Во-первых, вы захватите качелька режим Chrome привода переключателя и нажмите его вниз в гонке, которая оживляет изменения, рулевого управления и дроссельной заслонки. Тогда вы будете удерживать кнопку трэкшн-контроля в течение нескольких секунд, чтобы включить систему полностью. После этого, вы нажмите на кнопку. м для ручного режима, захватить оба колеса подрулевыми переключателями и тянуть обратно. Твин 12.3-дюймовый тире/калибровочной кластера/информационно-развлекательных экранов будет просить вас, если вы хотите включить режим дымчатый выгорания; вы отвечаете так оттягивая правой лопаткой. Тогда это просто быстрая позвонить в Аффальтербах, чтобы убедиться, что все в порядке, и вы готовы пойти.

Хорошо, что последняя часть-это ложь, но остальная часть процедуры составляет 100 процентов точны.

Мерседес предлагает как металлические переплетения и углеродного волокна акценты внутри.

Уровень техники в новый E63-это действительно ошеломляющие, но это не новый Мерседес. Он всегда был на переднем крае этой вещи. Но опять же … это просто. На Е63 имеет два направления прокладки на D-образный руль. Один управляет левой части экрана, один управляет вправо. Существует как минимум три кнопки домой и около восьми слоев меню для все, что от водителя-помощь функции; освещение с помощью радуги цветов; спереди, сзади и с высоты птичьего полета-вид камеры, чтобы контролировать три ящика экран прямо перед водителем, который также имеет три настройки для датчика вид и множество вариантов для левой и правой области просмотра. Там же шаговый регулятор в Центральном подлокотнике, который работает как тачпад и джойстик. Видите? Простой. Просто в ближайшего тысячелетия это выяснить и получить основные удары позже. Вот что мы сделали.

В дополнение к тире, остальное кабины Е63 занята. Наш первый тестер имеет два различных вида металлических сотки около рычага переключения передач и дефлекторов, черная кожа на dashpad и коричневая кожа везде. Добавим, что фиолетовый рассеянный свет, который идет от ручки двери к дверной ручки, и он чувствует, как бессвязная мешанина из вариантов укладки. Конечно, это Мерседес, поэтому материалы верхн-zazubriny. Позже, мы прыгаем в машину из углеродного волокна акценты, вместо алюминиевого плетения, и черная кожа везде, который выглядит намного лучше. Мы меняем света и цвета мы называем бордель красный, и это, кажется, идеальное сочетание. МКК аналоговые часы в центре, вероятно, наименее броской деталью интерьера ювелирные изделия.

На Е63 немного шире, чем Е300 и чувствует себя просторно в обоих передних и задних сидений. Нет фастбэк здесь, так что задняя высота тоже достаточно.



Следующая Галерея: этот Мерседес катафалк подходит к последней поездкой »

Отзывы Автомобилей

Галерея: 2018 Мерседес-Бенц Е63 AMG интерьера

Обе машины принесет новую версию АМГ горячий 4.0-литровый Твин-V8 с турбонаддувом. У этого есть два двойной улиткой турбины и деактивации цилиндров для улучшения пробег газа. Мы точно не знаем, какой рейтинг EPA будет … это ближе к запуску, но мы знаем, что этот автомобиль будет более эффективным, чем последний, который был оценен в жалкие 15 город, 22 шоссе. Выход привязан в 603 л. с. и 627 нм для S и 563 л. с. и 553 фунт-фут крутящего момента для базовой Е63. Автопроизводители, похоже, становится в привычку открывать больше лошадиных сил через компьютер, по цене. Не знаете, как мы чувствуем об этом, но Мерседес не только в практике.

Как получить девять-скорость передачи multiclutch и Мерседес по новой 4matic системы полного привода 4matic-Plus, который теперь полностью переменной и может отправлять до 50 процентов мощности на передние колеса. Новая система также имеет муфту, которая отключает переднюю ось для дрифт режима, но он также может отправить 100 процентов мощности назад, когда выходил в прямой линии, скажем, вниз фронт прямо из Португалии 2.9 км, Ф1-рейтинг Алгарве Международном автодроме в Портимане.

На Е63 с может разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды.

Как это гнать?

Кнопку Айрис-стиль начала приносить грунты, глубокий лай из выхлопной трубы к двигателю оседает на низкие, моторная лодка-как бормотание. Взлетов в комфортном режиме плавные, но быстрые; переезд на спорт и спорт-плюс режимы делает педаль газа более чувствительна, взлетов и более нервным. Нет никаких задержек, как с некоторыми из старых AMGs, и едва любую пробуксовку учитывая все полноприводные волшебство происходит внизу. Как вы двигаться вверх режимы езды, звук становится громче в салоне, но некоторые из который прокачивается через стерео система burmester. К сожалению, пуристов. И наоборот, кнопка выпуска исключительно механические, открывая клапан в системе, чтобы дать больше звука.

Мы можем спорить о логике добавление дополнительных звукопоглощающих материалов для тишины, а затем передавать звук в салоне, но по-философски, когда рев V8 кажется реальным, и если он чувствует себя настоящим, мы можем просто считать его реальным? Опять же, Mercedes не только в этом, и нагнетая звук двигателя на гибридную или электрическую-это совсем другое дело, но у меня нет с этим проблем. Я бы предпочел более тонкий брандмауэр и более реальный звук двигателя? Конечно, эта система гораздо лучше, чем меньше звук, и, если можем круиз вокруг в огне-сапун, как это в комфортном режиме спокойно, а по телефону или наслаждаясь симфонией, в Мерседес, что составляет больше покупателей. Ох и снаружи? Это все-таки достаточно громкий.

Девять-ступенчатой коробкой передач использует мокрое сцепление и плавно переходит в комфортный режим. Спорт, спорт-плюс и гонку сделать более агрессивной, с потрескивания и соз как винтики меняются местами. Кнопку выхлопных газов может быть использован в любом режиме, чтобы получить то, что добавил звук.

Есть два варианта для тормозов, один углеродно-керамические и один стандартный утюг. Мы тестируем стандартная установка во время бомбежки вокруг горные перевалы Португалии и керамическими дисками на трассе. Педали велика на дороге всего в нескольких сантиметрах от путешествия до полной блокировки. Керамики быстро нагреваются при притирке Алгарве, и педаль уходит глубже, чем стандартная установка, но никогда не исчезает или пугает нас из наших умов.

Суперкары

Покупатели выстраиваются в очередь за АМГ гиперкар

Мерседес-AMG нового среднемоторного гиперкара будет генерировать более 1000 л. с. с Формулы-1 на основе трансмиссии и стоимостью более 2 млн. долларов, когда он поступает на рынок в конце 2018 года.Хотя его …

По горному серпантину, седан чувствует себя посадили как дуб, и такой же тяжелый. Усилие на руле во всех режимах, но Е63 раскручивается быстро, с колесом огрызаясь в центр сразу. Электромеханический Усилитель рулевого управления чувствует, как это чувствовать дорогу, если это имеет смысл. Этот автомобиль, по оценкам, весят около 4500 фунтов. Мерседес не дают нам точных цифр пока нет.

Есть два пути автомобиль может чувствовать себя в безопасности и управляемая на скорости. Если все свет, рулевого управления, дроссельной заслонки, тормозов и весом … это чувство, прорываясь сквозь асфальт, как лыжник с помощью порошка. Если эти вещи тяжелые, он чувствует, как автомобиль никогда не потеряет сцепление с дорогой на асфальте, даже когда стараюсь в дождь; это похоже на древесный сок. Коренастый Е63, очевидно, последнего.

В режиме Comfort, многокамерная пневматическая подвеска поглощает большинство разбитый тротуар, но это не S-класс, волшебный ковер-поездку гладкой. Это было сложнее, чем ожидалось. Как режимы езды становиться более агрессивным, шум и сотрясение в салоне сделать более заметным, почти суровым. Мы говорим вам, вероятно, следует ограничить гонку и спорт-плюс режимы для ультра-гладкой мастикой, и наклеивают с других двух (трех, если посчитать настраиваемый «индивидуальный» режим) в среднем дорог. Не волнуйтесь, это достаточно быстро в любой конфигурации.

Автосалоне В Лос-Анджелесе

Мерседес-АМГ внедорожник GLE43 заменяет GLE400 в блиц КНГ

На автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе, «Мерседес» объявил о внедорожник GLE43 — последнее дополнение к «43» модельного ряда из Штутгарта в доме-тюнер. В GLE43 будет на самом деле заменить GLE400 …

В Алгарве, мы делаем это около 150 миль на длительный передней растяжки после выхода из длинных право метельщик вступления в 75 миль в час или около того. Есть небольшая вибрация в руль на такой скорости, но некоторые это из мертвых резиновые шарики из измельченных шин прошлое. Топ, топ скорость, которую мы не попали, составляет 186 миль в час и чувствует себя просто немного больше взлетно-посадочной полосы. Спринт до 60 занимает 3,4 секунды в базу автомобиля, 3.3 секунд. С.

На Е63 простит. Нет избыточной поворачиваемости, просто нежный поворачиваемость, что получает отрезок тяги системы управления, если нет ручки, чтобы было. В этот момент долбят дроссель никуда не годится. Он просто дает нам больше мигалок. Мерк не дал нам попробовать режим дрейф — наверное, разумно, но репс сказала фронтах останется отцепится, пока все не действительно выйти из строя. То же самое касается контроля тяги в все-в-путь-Выключить ее режим.

Алгарве есть несколько слепых поворотов, и вот, мы счастливые для подстраховки. Мы не получаем кучу колес, что делает двойную обязанность: пытаюсь изучить трассу и толкая машину до своего предела. Есть не так много более страшных вещей, чем гребень холма, на 80 км / ч, не уверен, стоит ли идти прямо или налево. Вот когда пришло время, чтобы копаться в этих керамических тормозах и сохранить лицо, вместе с около 100 000 долларов из листового металла.

Я хочу один?

На Е63 не столь острые на трассе, как некоторые из его расы-целенаправленный, двигатель обмену братья. Но это гораздо сложнее. На Е63 для взрывать вверх и вниз по горным дорогам, брить часов время поездки на Автобане и, возможно, только пока, появлюсь на след день, чтобы толпа знала, что ты еще есть. Так может пропустить углерода керамики.

С четырьмя дверями, Е63 имеет Гран туризмо чувствовать себя к нему. А теперь, что с-класс занял спортивный согнуты, если вы хотите, шоссе-мили-жевательная роскошные и достаточно огневой мощи, чтобы поставить приличное время круга на треке, это простой выбор. Если перемещаясь по меню, перейти из s; если нет, мы уверены, что Е63 вполне подходит.

admin • 16.12.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *