Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

2017 Шевроле Болт ЭВ первого диска

Несколько очень перспективных колес в Чеви новый Болт электромобиль

В 2017 Шевроле Болт ГМ первый полностью электрический автомобиль с модели ev1. Он сидит на своей новой платформы сделаны специально для ЭВ. Других электромобилей, таких как Чеви Спарк ЭВ на то, что GM называет «устаревших платформах,» существующие в автомобилях с бензиновыми двигателями преобразуется, лучше или хуже, к электрореактивным двигателям. Со своей архитектурой, Болт упаковано гораздо более эффективно и выполняет гораздо лучше, чем Искра ЭВ. Он имеет вместительный 94.4 кубических футов пассажирского объема внутри с другой 16.9 кубических футов грузового места позади задних сидений в вертикальном положении. Аккумулятор сядет в гнездо под полом. Детальные спецификации идут на следующей неделе в Детройте, но с собой взяла 200-мильный диапазон, мы бы угадать Размер батареи составляет более 60 кВт * ч … но это только предположение.

Болт также упакованы с современными подключения электроники. Как мы отметили вчера на болт на выставке CES обнаружить, по мере приближения к машине он распознает и автоматически подключается к смартфону, ГМ претензий. О onstar 4G по крутить Болт в собственную wi-Fi точку доступа. В 10.2-дюймовый цветной сенсорный дисплей MyLink сидит на приборной панели. Снаружи камеры заднего вида передается внутрь зеркало заднего вида для большего, лучшего водителя, вид сзади (немного струи держит его четкой дорожной грязи). Новое мобильное приложение может воспользоваться услугами mychevrolet позволяет удаленный запуск двигателя, прогрева салона транспортного средства и отображает состояние заряда. Навигатору даже можете подобрать лучшие маршруты для электромобилей, чтобы максимизировать диапазон батареи. Болт владельцы могут также конкурировать между собой за лучший круг через пришествие «геймификация» характеристика.

2017 Болт ЭВ Шевроле фото Шевроле

Как это-гонять?

Если вы привыкли к более практических и эффективных электромобилей примерно такого размера, как, скажем, Искра EV или Мицубиси iMiEV или даже письмо, вы будете приятно удивлены болта отзывчивость. От линии это, кхм, болты. Мы слышали, как один сотрудник ГМ сказать 60 миль / ч приходит в «менее чем за семь секунд.» , Который является конкурентоспособным с умеренно хорошо работающих машин аналогичного размера. Мы запустили его снова и снова в наши четыре или пять кругов автокроссу-стиль конечно на стоянке через дорогу от ЕЭП и были всегда счастливы, чтобы почувствовать прилив ускорения.

Регенеративные тормоза пришли на гладко и плавно, слишком. Там было не много чувствую через педаль тормоза, так что ты не получишь тот же автокросс ответ вы бы хотели там, но ни педали, сделанные из дерева, без обратной связи вообще. Мы не могли почувствовать разницу, когда он перешел от регена до гидравлического торможения, предполагая, что он отправился в гидравлической тормозной находится на нашем диске. Он обязательно должен обладать, как мы топали по тормозам довольно трудно.

Выйдя из углов мы были не менее агрессивными. Внутри передняя покрышка бы чирикать, немного странно, ведь мы считали, что они работали, что через электронный дроссель. Дроссель сам по себе имеет кнопку Sport, но он меняется только реакция на нажатие педали, а не количество сока будет мотор.

Наклон кузова также хорошо контролируемым для такого высокого автомобиля. Переход от одного угла к другому, Болт остался написал всю дорогу.

Как должное, никто не собирается автокросс эти вещи, но там мы были на, что по сути является автокроссу курс, поэтому мы просто пришлось убивать его.

Для более типичных городских и пригородных управления, мы могли бы сказать поездка была спокойной, и Болт замедляется со своего парковочного места и реализовывается с гладкой приличия. Вы можете красться В И из вашего гаража поздно ночью незамеченными. Это будет отличный автомобиль для ниндзя, хотя компания GM ожидает, что средний покупатель быть профессиональным жителей больших городов.

2017 Болт ЭВ Шевроле фото Шевроле

Мне это надо?

Стоимость стартует примерно в $30,000, после скидки правительства, так что это немного выше, чем базовый лист, например. Но с 94.4 кубических футов пассажирского объема, это чуть больше, чем листьев. И может быть, немного больше удовольствия от вождения. Гоните их всех и принять свое решение, но насколько электромобилей идти, Болт вроде бы очень солидная запись в классе.

admin • 22.01.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *