Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

2016 Мазда МХ-5 miata с клуба — организатора гонки Обзор

В которой ваша Раса Организатор делает миату много чего он не был предназначен, чтобы сделать

Когда я возглавлял в сезоне-Эндер задницу заморозить-супер распродажа попасть в 24 часа Лимонов в Сирс поинт ака Сонома Рейсвей в декабре, это было ветрено и зябко выходные, что было бы идеально для роскошного дредноут с подогревом все. Что означало, конечно, что я решила сделать крошечный автомобиль, сделанный для «сверху вниз» летняя поездка по побережью шоссе и использовать его для перевозки партии груза в плохую погоду.

Мне нужно возить много вещей для гонок делать мою работу, и мой большой чемодан не поместится в миату в багажник. Нет проблем! Фото Murilee Мартин

Я был в состоянии сделать абсурдно тесновато Альфа 4С работу в качестве гонки Организатор транспортного средства, поэтому тот факт, что мой чудовищный, армадилло-и-безе-по трафарету чемодан не поместится в багажнике не было ничего страшного. Если бы я был пассажиром, я мог бы положить сверху вниз и у меня был пакет для езды на коленях пассажира.

Стоп-энд-ГОУ движения в Восточном Окленде, в туманный день. Фото Murilee Мартин

Мне пришлось ехать из Окленда в fremont и Сан-Хосе, для того, чтобы пострелять на свалке сокровищ фото, и поэтому я направился на юг по шоссе I-880. Пробке на Нимиц шоссе (так, что Нимиц шоссе), окружен 18-уилер ползли со скоростью 0.5 миль / ч с мрачным, моросил дождь, и небо над головой… и сверху вниз на мое счастливое маленький кабриолет! Это не вещи, которые вы видите в MX-5 брошюр, но машину сделали нормально.

Пойдем на ипподром сейчас! Фото Murilee Мартин

На самом деле, новый miata с хорошо ездит в дождь, и если оно вырвется на свободу во время чрезмерного энтузиазма ускорение вы можете собрать его обратно с минимальными драма. Обогреватель работает хорошо, а верхняя не попадала капля (и я готов поспорить, что это еще не утечка десяти лет от теперь, основываясь на прошлом Мазда топы). На следующий день после моей свалке бегать, я встала слишком рано и начала 50-мильной езды от гоночной трассы.

Он выглядит просто как дома на гоночном треке, конечно. Фото Murilee Мартин

Один раз на трассе, многие гонщики (в основном те, кто ежедневно-диск Miatas) обступили машину, чтобы полюбоваться ею. Люди, которые ничего не знают о вождении на автодроме может выглядеть вниз на миату в качестве секретаря автомобиль, с «только» 155 л. с. и недостаточно злой облик, но хорошим водителем в одной из этих вещей почти неуловимые на дороге, конечно, даже на машинах с утроенной силой. Так, свое рабочее место-жилье, кроссовер-за рулем коллеги будут шептаться на ваш МХ-5, но наклон в наиболее ипподроме загонов и вас зауважают.

Выйти, поставить колеса, или в противном случае винт на лимоны расы, и вы, возможно, придется позировать с моим автомобилем. Фото Murilee Мартин

Одной из моих обязанностей в качестве 24 часа Лимонов чиновник навязывать бесполезные штрафы на водителей, которые делать опасные вещи, и один из моих любимых способов сделать это-устроить фотосессию с моего осмотра автомобиля (если злодей находится за рулем автомобиля изготовлены одним производителем, который не так-то просто с Хендай, но прогулка в парке с Мазды). У нас было столько Miatas на ’15 задницу заморозить-супер распродажу попасть, что я смог получить два из них одновременно.

Дэйв Коулман помог конструкции обе эти машины, но в гонке машина выглядит печально на данный момент. Фото Murilee Мартин

Я планировал несколько выстрелов из автомобиля Mazda развитие Инженер Дэйв Коулман (кто играл главную роль в проектировании 2016 МХ-5 В дополнение к капитаном одной из величайших команд всех времен лимоны) гордо позирует со своими произведениями, но печального инцидента с участием другой Мазда штампует на трассе, в худшем месте стер перед бельмом на глазу гонки Мазда. Дэйв был чуть болит после удара, но все-таки игра про позируя для этого снимка.

Полный уик-энд управления миату вокруг мало подъездные пути к фотографической точек зрения. Фото Murilee Мартин

Я не получал много шансов, чтобы делать то миату лучше делать, но это было хорошее испытание миату универсальность, что я сделал это не задачи, для которых большой четырех-дверный седан (скажем, один из более чем в четыре раза больше лошадиных сил), было бы лучше подходит. Это автомобиль, который отвезет вас на вашем коммутируют каждый день, год за годом, сделать все интересные вещи, которые владельцы слоеное английских и итальянских спортивных машин прошлых десятилетий могли сделать только в течение 10% времени своих автомобилей начнет, и сбить большое время круга на треке. Я мог бы купить одну из этих вещей.

admin • 24.02.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *