Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

2016 Ламборгини Уракан Спайдере первого диска: с $267,545 экзотические раскладушками совершеннолетия

Все мы любим о Уракан, минус, что надоедливых крыши

С момента своего появления два года назад, Ламборджини Уракан удивил и поразил нас с баланса отношение и возможность (и продаж). Супер спортивный автомобиль-это еще один экстраверт, конфеты цветные Клин с Сант’Агата-мы не ожидали бы ничего меньше от Lamborghini — но он сохраняет его товарный знак напористость с отточенной ловкостью. Она зарекомендовала себя как желающих поживиться каньоны и умиротворять против замерзших озер, как это, чтобы привлечь внимание полицейского, и он, кажется, многообещающей гоночной карьеры впереди него загрузиться.

Короче говоря, это бык, который бурлит, но только если ты этого захочешь.

И в 2016 Уракан Спайдере? Это все, вот только без крыши.

Мы в знакомую территорию, трансмиссии-мудрый: Вы узнаете в купе полным приводом, семиступенчатой с двойным сцеплением передачи и 602-сильный 5,2-литровый V10, который на Lamborghini говорит, что он будет держать без наддува пока регуляторы позволяют это. Спринт до 62 миль / ч занимает 3,4 секунды, или на 0,2 секунды больше, чем купе, но кто считает?

Даже алюминий и карбон «гибридные шасси,» что связано с Ауди Р8 в, переносится более или менее неизменном виде от Уракан купе — за исключением, конечно, для «раскладушками». В Уракан был разработан с неизбежным конвертируемые вариант в уме, и жесткость на кручение говорят, что до 40 процентов по сравнению с Галлардо Спайдере даже без широких (и тяжелые) структурных общеукрепляющий. Так ты не жертвуешь ригидность или чувство дороги, чтобы насладиться ветром в твои волосы на груди.

И не жертвуя стилем. Длинной, плоской задней палубе, характерные столько падение топы — в том числе Галлардо Спайдере — здесь отсутствует; Lamborghini работали, чтобы обеспечить купе wedgy профиль и шестиугольная стороне оконных проемов (Ламбо это на шестиугольники сейчас, почему-то) поддерживались с верхней вверх или вниз. Все конвертируемые оборудования означает, что великолепный атмосферный V10 является более или менее постоянно скрыты от глаз, даже когда вы поп крышку двигателя. Но вы можете услышать его рев далеко лучше сверху вниз, чем ты когда-либо мог в купе; будем считать, что это честный компромисс.

На Spyder продолжает существовать значительный вес казни, однако: 3,399 фунтов против 3,135 фунтов за купе. Многое (220 фунтов), который поставляется с электро-гидравлическим приводом трехслойный мягкий верх и связанные с ней аппаратные, который включает в себя поп-ап баров, которые заполняют безопасности роль громоздкие поперечной устойчивости необходимо закрепить эту вещь. Мы дали складного верха чертовски тренировки, но никогда не находил время для тестирования, что последнее свойство.

Мощность верхней разворачивает и убирается за 17 секунд на скорости до 31 миль в час. Нам удалось побриться на несколько секунд для того, уклоняясь от дождя в пробке. Фото Ламборджини

Как это-гонять?

Как мы уже упоминали, Уракан Спайдере ногти на 0-62 миль / ч спринт за 3,4 секунды. Он достигает 201 км / час.

Также, его складной верх можно развернуть или убрать в заявил 17 секунд на скорости до 31 миль в час.

Вы можете догадаться, какой набор фигур мы познакомились с во время старта, который был проведен в промозглом, с высоким трафиком большого Майами агломерации (на самом деле, мы приурочили топ-упала на 15 секунд, что очень удобно, если ты уворачиваясь от непогоды).

С Ламборджини считает Спайдере «образ жизни» кроме Уракан модельный ряд, выбор местных логично, если возможно, слегка банально. Это было освежающе, чтобы быть в состоянии управлять нашим «Убить Билла»-вдохновение, Гай Фиери-одобрил желтые-на-желто-черный Уракан напрокат без остановки трафика, такие вещи возможны только в где-нибудь, как автомобиль-заезженная Майами. Но последовательность городских улицах, скоростных и длинных прямых две полосы в эверглейд, хотя возможно точное представление о том, как средний суперкара используется, это плохой матч для Уракан возможности.

Эта вещь не должна была тратить свою жизнь крейсерская Саут-Бич, сырым или иначе. Терпимо, хотя это может быть от низкой скорости ползания, он хочет, чтобы вы возбудите своего свободного дыхания В10 к небу и опыт восприятия-коробление трепет величин vmax.

Может быть, это проклятие от владения ежедневно-уже на ходу суперкар, или супер-спортивный автомобиль, или что-то низкое и широкое, с 600 с лишним л. с. и полным приводом стоит рассматривать этих дней: если вы за рулем чисто чтобы погреться в лучах любви экзотических автомобилей-голодный плебс, ты уменьшился в жизни случайный трек день, или несколько миль на свой любимый тихий backroad, или благословенный перерыв в движении на участке unpatrolled я-95.

Если вы действительно добираетесь, чтобы завести ее и растянуть ее немного, вы найдете Уракан Спайдере переход от кроткость автомобиль для трек-готов агрессора ничего, кроме жидкости. Там нет и намека на турбо ЛАГ, потому что нет турбины. Капюшон не трястись и содрогаться с вершины вниз, и машина не плюхнуться на дороге или вокруг углов, потому что (верите или нет) кабриолет продвинулись технологии с 1970-х годов.

Во всяком случае, она так составлена, что у вас есть, чтобы подтолкнуть ее дальше, чем вы должны упиваться ощущением скорости. Все это еще больше доказательств того, что члены Уракан семья, в конце концов, вполне современный баксы мы все ждали.

И еще, не слишком современный. Так много высокопроизводительных машин нападение водителя с регулируемая и конфигурируемость; с дроссельной заслонки, рулевого управления и подвески режимов, чтобы играть с, вы чувствуете, как вы должны запрограммировать проклятых вещей, прежде чем прогнать их. Вы можете обмануть ваших Уракан с магнитореологической суспензии (желательно) и соотношение-регулирование Ламборджини Динамическая система рулевого управления (мы передавали друг другу на этот вариант), но все сказали, есть несколько параметров, чтобы набрать здесь, вы просто скользить в и пойти в любом темпе вы хотите.

Это не, что Lamborghini отвернулся от рода электроники, которые делают 600 л. с. отлично управляются на мокрой дороге. Это то, что компания добилась реализации всех такая космическая волшебство чувствую себя довольно органично. А не набор кнопок и переключателей вы найдете на, скажем, БМВ, М-авто, Уракан имеет один большой красный рулевом колесе переключатель имеет три выбираемых режима — страда для улицы, для спорта…спортивного управления, Корса для трека.

И сюрприз! Вы можете заламывают невероятную производительность выходит из машины, и все равно, какой режим, с соответствующим заявлением дросселя.

Наш тестер был желтый желтый и черный кожаный салон. Отлично подходит для Гай Фиери, но мы бы, наверное, пойти другим маршрутом. Фото Ламборджини

Мне это надо?

Вы не купить один из них, если вы ищете, чтобы летать под радаром; это то, что было более точно Ламборджини, исторически, чем некоторые другие автомобили в этом углу рынка.

В случае, если Вы не заметили, ситуация изменилась с возрастом Countach. Если вы уже списали как «Ламборгини» стиль-над-вещество, пустым полотна за сомнительные неоригинальные диски и винил наступление обертывания, то вы много теряете.

Компания по-прежнему делает волосатый, ножницы-doored, V12 двигателем с питанием от зверя — вот Авентадор — но Уракан Spyder является то экзотическое вы могли бы, если вы были так склонны, живу каждый день. Это достаточно комфортно ездить по пересеченной местности, также, пока ты будешь держаться подальше дополнительного углеродного волокна ковшеобразные сиденья и нанять погони транспортное средство, чтобы перевозить вашего багажа.

Но почему мы пытаемся продать вам относительно практичности $267,545 кабриолет? Купить Уракан напрокат, потому что у нее есть характер, и поэтому он делает заявление независимо от того, какой цвет Ваш заказ в нем. Покупаю, потому что это породы одного сокращения количества наддува силовых установок, запихнули в рок-твердое шасси и паре с полноприводной системой современных достаточно, чтобы приручить его. Покупаю, потому что, когда вы принимаете себя слишком серьезно, это весело, чтобы быть в, даже если Вы не собираетесь особенно быстро.

Если вы готовы отказаться севера четверть миллиона долларов на машину, само собой разумеется, что у вас есть варианты. Это вы обязаны сделать это ради себя, чтобы попробовать, даже если Вы не считаете себя «Ламборджини» человек — прежде чем принимать поспешных решений. Просто убедитесь, что вы выстраиваются некоторые ясного неба и пустой дороги, желательно с кривой или два, прежде чем вы схватите ключей.

Мы любим небо синей краской — даже если мы едва видели солнце во время нашей поездки. Фото Ламборджини

admin • 24.02.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *