Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

2016 БМВ М4 купе конкурсе комментарий: для достижения наилучших результатов, держать сухим

Поделиться

  • Пинтерест

Если у вас возникли сомнения М4 позиционирует себя как прямой конкурент 911, технические характеристики и Рекомендуемая цена на этот конкретный пример должен уложить его спать. Таким образом, это сводится к вопросу предпочтения-бренда, дизайн, эргономика или иначе. Я не успел отследить этот М4, но в отклик на поворот руля, торможение и общее качество езды по автостраде и проселочных дорогах, общего между этим автомобилем и рослый спортивный Порше купе являются чем-то сверхъестественным. Черт, БМВ новейший Твин-турбо рядный шестицилиндровый даже звучит как классический шестицилиндровый Порше.

Меня? Я не люблю чересстрочной 20-дюймовые колесные диски, которые приходят с пакетом конкуренции; остальное, в том числе бугорок власти, делает чертовски хороший спортивный автомобиль-купе, который может выжать четыре в крайнем случае. Вам платит деньги и делает свой выбор … я подозреваю, что вы будете в восторге, если вы решите автомобиля М, В 911 или еще что-то из Аффальтербаха.

—Эндрю Стой, цифровой редактор

Автомобиль Жизнь

Сколько БМВ Е36 м3 собственности обойдется?

Старого автомобиля может быть душераздирающим, затратный радость, пусть это будет большой кусок американского железа, как в 1963 году на Pontiac StarChief или разборчивы Е36 БМВ м3. Г-н Алекс Керстен из CarThrottle …

Другие голоса: я взял М4 домой в течение двух дней, чтобы я мог принести его из зала М1 в Понтиаке и получить его на новые рельсы. К сожалению, погода не сотрудничать, но я полагал, что дам ему выстрелили в любом случае. Этот автомобиль был повсюду.

Конечно, в 50-градусный день в простынями дождя, наверное, не лучшее время для тест 20-дюймовых колесах, летние шины-обуты комп купе. Это, конечно, больше дома на солнечном, 70-градусный день в термальный raceway в Южной Калифорнии. Но вот мы здесь.

На новый, ровный асфальт, тормоза и рулевое чувствовал себя почти так же хорошо, как в сухую погоду. Я повернул кольцо вниз до примерно 60 процентов в поворотах и тормозной зон и, что было все хорошо. Но вернемся на газ хвосте покачиваниям из стороны в сторону, цепляясь за ручки и не реально найти любые покупки.

Импульс не помогло. Она почувствовала, как кривая крутящего момента была пульса монитор: Откр. Откр. Откр., вылет стрелы, Максимальная мощность, Откр. Откр. Откр., вылет стрелы, Максимальная мощность. Я сделал запустить в автоматическом и спортивном режиме. После того, как я перешел на весло сдвиг, он почувствовал себя немного лучше. Я смогла оценить, когда наддув собирался умереть, и держать его там или нет.

Мой Mustang GT 2014 года, которая явно медленнее, несмотря на то, что близко к такой же мощности к весу, был бы намного лучше, чем этот. И это, пожалуй, единственный раз, когда я когда-либо говорил.

На дороге М4 совсем немного lurchiness, что передач с двойным сцеплением (Сспи) известны. Иногда она пониженную как ты торможении до остановки, и он бросается вперед, заставляя вас чуть сильнее нажал на педаль. Но я возьму эту маленькую жалобы за все веселые моменты, которые намного перевешивают плохие.

Попадая на скоростной дороге в любом режиме, М4 просто тянет и тянет, пока вы не получите до скорости вас не устраивает. Но углерод-керамические тормоза делают все чувствуют себя в безопасности и, кажется, работает хорошо, даже когда холодно.

Внутри, это легко найти удобное положение за рулем; система idrive работает и выкладывается хорошо и легки в использовании во время вождения. Я люблю м кнопки на руле, которые являются ярлыками для любой настройки вы выберете. Я бы, наверное, одна в полный спорт-плюс и одна в полный комфорт если бы я владел этой вещью.

Я думаю, это выглядит здорово в дороге или на улице. Мне нравятся специальные колеса и резина-группы шины и карбоновый крыша выглядит слишком круто. И это снимает вес в идеальное место.

Сейчас мы просто ждем нового-новая М4 ГТС, с его водной системы впрыска. Я хотел бы, чтобы это одно место.

— Джейк Lingeman, редактор дорожное испытание

BMW стандартные вещи.

Конкуренцию БМВ М4, если ничто другое, сделает ваши соседи вполне осознаю, что вы энтузиаст. Этот особый тестер смотрел часть трек-день игрушка работает двойной долг в качестве ежедневного водителя.

Хотя статистика не совсем новаторским, в 444 л. с. стрельба на задние колеса более чем достаточно, чтобы бросить вас искоса-хотите ли вы или нет. Как Джейк говорил, форсировать несколько непредсказуемым и тревожным. Уверен, вы знаете, что это в итоге приезжаю, а он, видимо, делает максимальный крутящий момент в 1850, но где-то около 3000 об / мин, это если задние покрышки хочу ходить вокруг вас.

Булькающий звук из 3.0-литрового выхлопные трубы И6 меняется на протяжении всех трех режимов езды: комфорт, спорт и спорт-плюс-спорт-плюс оказывает самое щелкает, хрустит и трещит. Как сказал Энди, это звучит просто как спортивный шестицилиндровый ты найдешь в Porsche 911. Я скажу, звучит не так агрессивно, как такой же цены Мерседес-АМГ С63 купе.

Передачи иногда отрывисто, но это зависит от режима езды и стиля вождения. Если вы случайно нарвался на диск, выберите «спорт-плюс», а затем попытаться снять как нормальный человек (т.. зн. катится на дроссель, так что Вы не удар резину с), передачу хочет действовать как первый раз палку водителя. Однако, в комфортном режиме, это в основном бесперебойно. Вы, вероятно, найти себя с помощью подрулевыми переключателями для контроля собственных точек переключения; это намного веселее.

Я обычно не один, чтобы рекомендовать дополнительные пакеты, но М-спортивные сиденья, которые приходят с пакетом конкуренция-это здорово. Они сильно укрепили, но достаточно легким, чтобы войти и выйти. Они делают большую работу при проведении вы во время энергичного вождения.

Это не дешево, но кажется справедливым, учитывая его конкуренция падает примерно в том же ценовом диапазоне. Вы можете сэкономить деньги и не выбрать карбоновые тормоза-это побрить почти 10 штук с наклейкой. Хотя они хорошие, они не будут сделать перерыв или опыт … если Вы не планируете отслеживать автомобиль часто. Тогда вы можете считать их обязательными.

В целом, это чертовски весело покачал автомобиль. Он смотрит на бизнес, расположенный в бизнес и идет как вонь.

… Уэсли Рен, заместитель главного редактора

Параметры: M углерод-керамические тормоза ($8,150); конкурс пакет в том числе HP рему, более прямой руля, новые программы для адаптивной подвеской, М дифференциал и противобуксовочная система, М-спортивные сиденья ($5,500); исполнительный пакет, который включает подогрев рулевого колеса, камера заднего вида, выдвижные омыватели фар, парк-расстояние-контроль, проекционный дисплей ($3,200); М двойным сцеплением коробкой передач ($2,900); пакет освещения ($1,900); боковой и верхней-камеры вид ($750); Яс Марина синий металлик ($550); улучшенная Bluetooth и смартфона в ($350)

  • БМВ М4

  • ПОСУ

    $65,400

    База

    МПГ

    17 / 26

    Город / шоссе

  • Исследования BMW M4 >

admin • 16.12.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *