Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

10 внедорожников для под $10К сейчас, что дешевый газ снова

Поделиться

  • Пинтерест

Сейчас, когда цены на газ почти туда, где они были во времена коммутируемого доступа к сети Интернет и мешковатые джинсы, вы, несомненно, заметили некоторые внедорожники на дорогах, что Вы не видели, потому что оригинальный «День Независимости» был в прокате. Гигантские внедорожники в сухой док после экономического кризиса выходим из нафталина и направляясь к магистралям свинья в левой полосе, слегка покачиваясь в плече, как и их владельцы, проверьте Facebook.

Когда-то дорогих внедорожников прошлых лет теперь доступен и одноразовые, и не только они стоят примерно так же, как 4-летний Приус, они могут почти соответствовать внутри.

Вот 10 колесницы из высокоселективных пригородных Частная высадки школьного переулка, который сейчас можно приобрести за $10,000 или меньше:

Оригинальный Навигатор нажились на роскошь восторг внедорожник, но это уже не для особняк наполнен закрытого подразделения.

1. Линкольн Навигатор

Побочный продукт барокко неожиданного коммерческого успеха Форд экспедишн, в аллигатора, которые предоставляет внешний дизайн, который выглядел как настоящий аллигатора с решеткой зубастые, а также все предметы роскоши, которые FoMoCo могли напихать внутрь. Дебютировав в 1998 году, Навигатор предложил 5.3-литровый Тритон V8, который производит в общей сложности 230 л. с.-достаточно, чтобы позволить ему перейти от АЗС к АЗС, хотя и немного более мощный Интек 5.4-литровый V8 вскоре был заменен на линейке. Производство первого поколения Навигатор продолжался до 2002 года, когда она была заменена другой экспедиции-производной модели.

Удобство покупки: много можно найти за $5К, но на это есть причины, поэтому многие из них первого поколения модели были использованы до того, как газ достигнет $5.00 за галлон. Если они были сезонными катера на дачи, большинство будет иметь косметических проблем и пятнистые истории обслуживания.

Расход: город 11/15/шоссе (5.4-литровый V8).

Компакт-диск в чейнджер: дестинис Чайлд.

Интерьер запах: соус барбекю от том, что один фирменный пакет, что пролилось.

Экскурсия занимает сейчас нишу коллекционирования.

2. Форд Экскурсия

Экскурсия-это не что иное, как легенда, сочетая в себе интерьер достаточно большой для игры Хай-алай с двигателями предназначены для буксировки судов больше, чем сама экскурсия. Два газа и два дизельных двигателей, предлагаемых в этой джаггернаут, с 6.8-литровый Тритон V10 и 7.3-литровым турбодизелем V8 и движется этот монстр благодаря уникальному лучшую единиц.

Удобство покупки: хотя это, конечно, можно найти злоупотреблял экскурсии для меньше, чем $10,000, тем лучше держится грузовики были ценные предметы коллекционирования все это время, с ухоженным примеры, в частности дизелей, способна приносить сильные деньги.

МПГ: смотрите, это не главное. Скажем, около 12 миль на галлон в сочетании. Но это максимум 12 (на самом деле, он освобождается от испытания ЭПК из-за своей весовой категории).

Компакт-диск застрял в чейнджер: Гарт Брукс.

Интерьер запах: дизельный, пустые банки из-Скоа.

Экспедиции спросил Америка, если она хочет супер-Размер проводнике меню, а Америка сказала «Да!»

3. Форд Экспедишн

Экспедиция показала Америке было что-то за Форд Эксплорер, как исследователь Делюкс, мгновенно делая их кажутся маленькими и недостаточная. Экспедиции добавили еще что, хотя ее две V8 газовые двигатели, похоже, хрипим по сегодняшним меркам: 4.6-литровый V8 откачали всего 215 л. с. на старте, а 5,4-литровый только 230 лошадиных сил.

Удобство покупки: есть еще много таких по очень выгодным ценам, но пренебрегать и отложить ремонт видное место во многих сохранившихся исторических примеров. Второго поколения модели очень достижимый на бюджет 10,000$, хотя двигатели предложить только скромный прирост в мощности. Это нормально, так как дороги не так забиты из-за дешевого газа, что Вы не гонялся с кем-либо.

МПГ: 11/16 город/шоссе (5.4-литровый V8)

Компакт-диск застрял в чейнджер: ГУУ ГУУ куклы.

Интерьер запах: фантики Чизбургер с после тренировки по хоккею.

В то время как некоторые другие внедорожники удар по эффективности Н2 был отказаться от таких понятий с самого начала.

4. Хаммер Н2

Символ целой эпохи американских автомобилей, большинство Н2ѕ были drydocked к моменту первого реального газа крошку в 2005 году, с $100 заправок посылать людей, чтобы торговать их в более разумный транспорта. Необъяснимо тесный внутри, Н2 предлагаете игрушку-как наружных, ленивые и смутные динамики движения, плохая видимость и смехотворный радиус поворота. 6.0 и 6.2-литровый v8s газа сделали все, что могли, чтобы продвинуть этот куб с меньшим из двух предлагающих 315 л. с. в слабых мелодию; не достаточно, чтобы добраться до 60 миль в час менее чем через 10 секунд. Но после 60 км / ч был опрометчивым благодаря автодома-как Н2 обработки.

Удобство покупки: низкая-пробег примеров обычно показывают, длительные периоды бездействия, хотя есть много примеров в любом пробег и ряд условий, чтобы выбрать из, учитывая тот факт, что они были сделаны все путем 2009.

МПГ: как с экскурсией это 12 миль на галлон в сочетании.

Компакт-диск застрял в чейнджер: staind.

Интерьер запах: солнце-жженой пластмассой и заплесневелой кожи.

Эскалада, возможно, начали, как слегка рестайлинг пригородных, но во втором поколении приобрела более четкий вид.

5. Кадиллак Эскалейд

Первый Кадиллак был GMC грузовик/Шевроле с разной решеткой болтами, но второе поколение принесло более уникальным дизайном, который, с помощью какой-то пластиковой оболочки тела, спрятал плебейскую корни Эскалады Потемкин стиле. 5.3 и 6.0-литровый v8s самоходные этой гостиной вниз по шоссе Америки и в рэп лирика бессмертие, расталкивая тех, кто еще хватает на приклеивание гребень Cadillac грузовик.

Удобство покупки: они были слишком ценные, чтобы быть отправлен на Балканы, когда заправки начали стоимостью более $100, так что есть много ранних примеров с перехлестом пробег 200,000, чтобы выбрать из. Но есть еще некоторые небольшим пробегом примеры, как правило, грузовики, которые использовались как сезонные малолитражек.

МПГ: 13/17 город/шоссе (5.3-литровый V8)

Компакт-диск застрял в чейнджер: р. Келли.

Интерьер запах: необычные пакеты кетчупа Макдональдс, что застрял на передний мощность-сиденья, надорвался, и очень трудно очистить.

Второе поколение Горец пытался сделать ртуть снова охладить.

6. Горец Ртути

Позиционируется как попало между Форд Эксплорер и Линкольн-Навигатор второго поколения горцев представлял собой огромное улучшение по сравнению с неуклюжим первого поколения модели. 4.0-литровый V6 имеет функцию «домовитый» здесь, но с ценами на газ там, где они находятся, есть смысл пойти на раскормленного 4,6-литровый V8.

Удобство покупки: неизвестности и история относительно мягким использовать в раннем возрасте сохранила множество примеров, и есть еще много низко-пробег примеров. Когда дело доходит до уменьшения легче найти предъявлено, низкий миль горцев, чем другие автомобили в этом списке.

МПГ: 13/18 город/шоссе (4.6-литровый V8).

Компакт-диск застрял в чейнджер: группы matchbox 20.

Интерьер запах: выхлоп, так как система ржавые, еще в 2008 году.

Посланник был отчаянно продолжил первопроходцем, и он показал. Но сейчас это дешево.

7. GMC Посланник

Посланник начал достаточно скромно, как один из ошеломляющего количества первопроходцем клонов, но выделяется с двух длинные и нескладные модели: с тремя рядами Посланник XL и кабриолет-ишь Энвой XUV. Вместо третьего ряда сидений эта модель была кровать пикап со съемным верхом и midgate отделить грузовой отсек от пассажирского салона. Были в меню два двигателя: 4,2-литровый рядный шестицилиндровый и 5.3-литровый V8. ГМЦ позже испортились на концепции пикап комбо грузовик/внедорожник и прекратила Посланника и его братьев и сестер к концу десятилетия.

Удобство покупки: нет недостатка большим пробегом посланников, которые плавают вокруг; если у вас есть свой глаз на семь пассажирских версия есть также на Исузу Жумар и первопроходцем Шеви рассмотреть.

МПГ: 13/18 город/шоссе (5.3-литровый V8).

Компакт-диск застрял в чейнджер: Тим Макгроу.

Интерьер запах: кисло-сладкий соус из того китайского ресторана, который всегда давал слишком много пакетов соус, который неизбежно выпал из мешка.

Пригородные был создан табличку с 1990-х годов, и можно найти практически любой конфигурации и ценового уровня.

8. Шевроле пригородных GMT800

Этот список не может быть полным без Шеви Сабурбан, транспортное средство, которое пережил каждый газовый кризис и мировая война. На GMT800-Платформа дебютировала в 2000 году вместе с GMC и Cadillac и близнецов, с Чеви предлагать большое количество разновидностей для этой рабочей лошадки. Двигатели колебались от 5,3-литровый V8 с 8.1-литровый V8, который дебютировал на этой модели в 2001 году. Пусть не обольщает; дешевый газ не означает, что вам нужен 8.1-литровый пригородных. Или не так?

Удобство покупки: очень легко найти в любом случае и состоянии, хотя и дороже пригородных 2500 с вышеупомянутыми 8.1-литровый монстр немного труднее найти, поскольку они еще работают, буксировка верховая трейлеры и небольшие круизные суда.

Расход: город 12/15/шоссе (5.3-литровый V8).

Компакт-диск застрял в чейнджер: Нелли.

Интерьер запах: картофель фри в ловушке под пару резиновых ковриков.

Лексус LX был новый вход на сцену внедорожник, но он быстро завоевал покупателей с факультативным золотой росписью идентификационных знаков (установлен дилером).

9. Лексус LX 470

В 1995 году компания Toyota дала Северная Америка «Ленд Крузер» с другим передком и более дорогой интерьер, создавая Лексус LX. Первого поколения модели был прототип как Ленд Крузер показывал свой возраст и в 1998 году второго поколения модели дебютировала еще в «Лэнд Крузер» с другим передком и более высококлассный интерьер. 4,7-литровый V8 был единственным двигателем в меню, но интерьер был современным и надежным.

Удобство покупки: есть много из них (в белом фасадная краска с золотом пропусков) с космического зонда пробег, и надежность была хорошая, несмотря на некоторые сложные элементы, такие как Регулировка высоты.

Расход: город 12/15/шоссе (4.7-литровый V8).

Компакт-диск застрял в чейнджер: Эминем.

Интерьер запах: влажной ковры с тех пор футбольное поле затопило.

Дуранго был вокруг некоторое время, но его Аспен две приехали поздно на сцене.

10. Додж Дуранго

Да, эта вещь имеет Hemi. Даже если Дуранго можно купить на 3,7-литровый V6 лучший выбор был 5.7-литровый hemi V8 двигатель, который приводит в движение второе поколение внедорожника, который заменил луковичные первого поколения модели в 2003 году. Большинство truckness из Дуранго был раскатать на редизайн 2003. Вышеупомянутый Хеми производят все 355 л. с., цифр, связанных с двигателями V6 или некоторые возбудимые рядных четверок.

Удобство покупки: есть много из них вокруг много автомобилей с дурной репутацией, хотя его близнец Крайслер Аспен немного сложнее найти.

МПГ: 12/17 город/шоссе (5.7-литровый V8).

Компакт-диск застрял в чейнджер: Дэйв Мэтьюс бэнд.

Интерьер запах: кегли, что попал в ловушку между тире и лобовое стекло и получил запеченного в щель на солнце.

admin • 16.12.2016


Previous Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *