Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

Эти 2 минивэны охота мускул-кары: мы их обоих

Тойота Сиена Р-настроенный и s-настроенный понятия расправляясь с улицы ивы

Это легко, не любят минивэны. Они немного глупая и немного грустно … плюс ваша мама водила один. Твоя мама! Но с немного мучительным (ОК, много мучительных), может средний ребенок транспортные разрабатываться в что-то … удовольствие?

Тойота исследовательской сказал им, что часть покупателей будет покупать минивэны, если они были более спортивным. Поэтому, когда Сиена была переработана в 2011 году, Toyota представила в ГУ накладка из более агрессивный дизайн и немного более жесткую подвеску. Она оказалась успешной, и популярность ГП обрезание помог развить мини-тренда на заказ микроавтобусов.

Vankulture, современный пользовательский Ван группы, имеет 51,000 Instagram последователей по всему миру. И Сиена SE является одним из основных транспортных средств, которые члены модифицировать закрыл с воздуха взвесей, агрессивным обвесом и изготовленные на заказ интерьеры.

“Мы начали встречи в форуме и в конце концов обнаружили, что у всех нас был общий интерес-мы все хотели изменить наши фургоны, — говорит соучредитель Vankulture и Сиена владелец Павел Cotaco. «Мы все хотим чего-то больше, чем просто семейный тягач, мы хотим чего-то, что определяет нас как личность.» Vankulture членов, многие из которых имеют десятилетний корни в спорте компактный мир, может быть хардкор окраинах современных пользовательских перевозка в фургоне. Но Тойота слушает их.

Тойота Сиена р-ы настроены и настроены концепций фото Тойота

В прошлом году, 10 процентов 130,000 микроавтобусов Toyota продала в США оказались моделях SE. А Тойота думает, что существует рынок для более.

“Некоторые клиенты заинтересованы в еще более существенно, — говорит Сиена главный инженер Эндрю Лунд. “Ясно одно, что спорт Ван должен выглядеть спортивно. И динамических характеристик должно совпадать — оно должно быть сбалансированным.»

Чтобы показать нам, насколько экстремальные Сиена может быть, Тойота вывел нас на улицы ивы треке в Уиллоу-Спрингс raceway в Розамонд, Калифорния, и дайте нам образец оба трека ориентированных Сиена Р-настроенный (представлены на шоу SEMA в ноябре прошлого года) и более реальный-мир s-настроенный концепции. Дэн Гарднер и его магазин ДГ-спец, фирма, которая выступала в национальном чемпионате-выигрыш «Росток» в ТК гоночного автомобиля проблемы мира, модифицированные оба транспортных средства. Это не займет много времени, чтобы понять, что эти два очень специальные фургоны были разработаны не только чтобы выполнять на трассе, но также построен с маниакальным вниманием к деталям.

Тойота Сиена р-ы настроены и настроены концепций фото Тойота

Р-Настроенный Сиена

Р-настроенный Понятие является более агрессивный билд, разработан, чтобы быть серьезным соперником на спортивной машине дорога конечно. Так, этот минивэн был построен, чтобы быть трек-день оружия. Еще ТД-спец говорит Р-настроен еще очень streetable. На самом деле, на протяжении сотен часов тестирования этот фургон, группа загнали Сиенну с их Лонг-Бич, Калифорния, магазин к Уиллоу-Спрингс — более 200 километров туда и обратно. И это стало возможным отчасти потому, что они сохранили в наличии 3.5-литровый V6 и шестиступенчатой автоматической. Под 40-фунт-зажигалка капот из углеродного волокна, что для V6 вдыхает хоть улучшенной впуска, всасывая холодный воздух прямо перед водительской стороны переднее колесо и выдыхает через 3-дюймовый пользовательский кот-обратно выхлопных газов. ДГ говорит, что эти изменения рельефа мощность около 40 л. с., чуть более 300.

И, что уровень мощности не так уж и плохо, если учесть фургон имеет менее 800 фунтов, чтобы тащить вокруг. ДГ спец в основном потрошат фургон на корме передних сидений, в результате чего Снаряженная масса снизилась до 3800 фунтов. Команда долго держала в Заводском тире и связанного с ним аппаратного обеспечения, поэтому существует функционирует перчаточный ящик, система климат-контроля и даже Toyota entune информационно-развлекательной системы. Но один взгляд на два глубоко укрепили corbeau предлагаются серии Pro спортивные сиденья, шести-точечные ремни безопасности и каркас безопасности Стаут и ясно, это одна серьезная производительность машины.

Пожалуй, самая впечатляющая вещь о Р-настроенный-это сколько в наличии деталей были либо сохранены, либо изменены с малого, умные детали. Ведь спектакль запчастей для Сиона минивэн не существует, поэтому нет единого плана придерживаться. Передняя подвеска 1.5-дюйма ниже, и теперь использует полностью регулируемая ДГ-спец/МКН койловеры с весны тариф что-то вроде 300 процентов в сравнении с торговли. Развал и кастер пластины были адаптированы из продуктов, предназначенных для австралийского рынка Селике — увеличить пятно контакта шины на трассе. Говоря о шинах, ДГ использует широкий 275/40R18 Нитто НТ-01 шины обернутые вокруг массивных 18×10-дюймовые диски enkei на фронт. 4мм проставка в данном случае используется для прокладки которая была необходима в задней части фургона; который держит передний и задний треки площади. Даже с резиной это большие, ДГ смогла сохранить все стоковое крыло лайнеров. Остальная часть системы подвески, включая swaybar, все сайлентблоки и рулевые остались полностью стоковый.

Тойота Сиена р-ы настроены и настроены концепций фото Тойота

Чтобы направить силу на трассу, ДГ помог разработать первый в мире минивэн самоблокирующийся дифференциал. Что требуется отправка всю трансмиссию в Японию. Получены запчастей сцепление-Тип дифф, ДГ говорит, действительно поглощает на снос и пробуксовку. Интересно, если этот diff были запущены в производство, он также мог бы теоретически работать в другие передним приводом V6 двигателем автомобилей Тойота вроде Камри и Highlander.

Странно, ГД было установлено, что большинство фондовых Сиена тормозной системы для решения задач обработки путевых работ. Однако фондовых площадок были модернизированы с гоночной колодки Carbotech (Номинальная температура на севере 1800 градусов) и использование нержавеющей стали тормозные шланги, расы жидкости и специальным теплоотражающим золотой фольгой, чтобы обернуть. Последнее важно, Гарднер говорит, чтобы держать детали, как пластиковая датчика скорости вращения колеса и связанного с ним аппаратного обеспечения (решающее значение для ABS Тормозная операция) от плавки.

На задней панели, команда сохранила фабрика твист-неразрезной мост, но заменили заводские пружины на заказ регулируемые установки и новые амортизаторы также. На месте большого диаметра составе источников, ДГ изготовлен регулируемый окунь в дом меньшего размера, упругой Фогтланд гоночные пружины. Задняя подвеска также использует обычай-ти клапанной заслонки и может быть увеличена или уменьшена в течение 3-дюймовый круг. Возможность регулировки подвески на каждом колесе означает, что команда может угол-баланс шасси для оптимальной управляемости. Как передние, запас тормозов использовались в тылу за исключением гоночных колодок, теплозащите и нержавеющей стали линий.

Транспортные средства, разработанные для использования на треке редко (да никогда) придется сразиться с раздвижные задние двери. Но ГД хотели сохранить дверей функциональным элементом постройки. Так что 4мм проставка для очистки суспензии в сочетании со слегка зауженными 18х9-дюймовые колеса, завернутый с тем же 275/40R18 шины просто выбил дверь.

Сиенна Й-Настроенный

На Сиенну ы настроены гораздо мягче строить. Но этот фургон также более представительным что Тойота может в конечном итоге доставить как спорт-пакет для нового поколения Сиена.

«То, что мы думаем, что мы достигли усиливается лучшее из того, что Сиенна уже были», — говорит Гарднер. В s-настроенный началось как труднее Сиена Лимитед AWD модель. И команда сохранила запас интерьер — так он весит как стоковая модель. Передняя и задняя подвески были снижены примерно на 1,3 дюйма и снабжены пружинами, которые составляют около 40 процентов жестче, чем составит составит паре с амортизаторами от модели SE. Кот-обратно выхлопных газов и свободного дыхания фильтрующего элемента рельефа лошадиных сил здесь примерно на 10. Шток тормоза теперь использовать стрит-спец колодки Carbotech и увенчанные 18×8.5-дюймовые диски enkei и 245/40R18 Нитто НТ-05 шины.

Тойота Сиена р-ы настроены и настроены концепций фото Тойота

Что им нравится водить?

За рулем минивэна вокруг стадиона звучит по-дурацки. Действительно по-дурацки. Это значит, пока вы не поймете, что ГД спецификации регистратора данных накрутил их Р-Тюнингованный фургон по улицам ивы в пропорции 1:27. Вот полный 15 секунд на круге быстрее, чем запас Сиена ГП. Но это также примерно на одну секунду быстрее, чем их водитель мог собрать в Комара СС. Так с этим конкретным водителем у руля обоих транспортных средств, в V6 минивэн быстрее , чем V8 на Camaro с более чем 400 лошадиных сил. Давайте прислушаемся на мгновение.

Хотя сиденья имеют примерно одинаковую высоту, как stockers, жировые валики с Corbeaus и голый металлический пол сделать грациозно забравшись в р-подправлен вызов. Но как только пристегнуты, это в высшей степени удобные. И ведь это минивэн, есть тонна высота кузова над нашими шлем. Там достаточно места даже для главный инженер Лунд, кто мере 6 футов, 4 дюйма, удобно очистить потолок. Новый громкий выхлоп и звучит хриплый — как он относится к каким-нибудь королем Размер спортивный компактный автомобиль. Несмотря на потерю веса и повышенной мощности, в р-настроен не чувствует экспоненциально быстрее на прямой. Но все, что меняется в поворотах. Р-настроенный обвинению в угол и палочки так хорошо, это на самом деле немного шокирует. Вы не должны быть в состоянии ввести угол так быстро, как вы можете в это Сиена. Но Р-настроенный держит на трассе и чувствует себя здесь полностью дома. Это мозг Твистер. Для сравнения, запас Сиена настолько весомой, Вы быстро откажитесь от попыток ездить на ней тяжело. Хотя рулевой системы складе в р-настроенный, он чувствует острее и точнее.

Тойота Сиена р-ы настроены и настроены концепций фото Тойота

Однако помните, что держать его передачи в ручном режиме все время. Если осталось перевести для себя, в трансмиссии постоянно охота идти в ногу с возможностями шасси. В реальности, этот Р-настроенный могли использовать силовой агрегат, который лучше соответствует подвески. Но все равно, это наша самая лучшая управляемость минивэна мы когда-нибудь водил — и, безусловно, самое веселое, тоже.

Мягче ы настроенный Ван является в определенном смысле более впечатляющим. Конечно, это значительно меньше по трассе чем серьезные Р-настроенный. Там явно меньше сцепление здесь тоже, но есть все еще много возможностями для осуществления серьезных скорости по улицам ивы. В s-настроенный чувствует себя посадил и сбалансированным с достаточным количеством наклона кузова, чтобы пусть вы знаете, вы получаете вблизи границы, что он может сделать. И как ни странно, хотя вес не был удален, он чувствует себя легче и подвижнее, чем запас Сиена. Шасси возможностей здесь гораздо ближе матч к трансмиссии, поэтому в нем меньше охота от передачи. Даже в этом гораздо мягче, уровень развития, ДГ смог бриться 8 секунд от времени круга запаса Сиена.

На улице, в ы настроены заметно более упругой, чем запас Сиена, многое, наверное, от 40-Серия шины. Тем не менее, это не настолько жесткими, что мы бы с ума за рулем этого фургона каждый день на наших утренних пробок. Пакет, как это было бы отлично для семейной поездки, потому что этот минивэн могли, вероятно, идти в ногу с любого среднеразмерного седана.

Тойота Сиена р-ы настроены и настроены концепций фото Тойота

Смогут ли они построить настоящую производительность Ван?

Тойота серьезно относится к производству спортивного минивэна выше сегодняшней модели SE. Они, как сообщается, находятся около 300 сотрудников «Тойота» по всему миру через диск программы из этих двух фургонов. В их фокус-сгруппированы Ван Энтузиастов как Cotaco. И главный инженер Лунд взволнованы возможностью. «Я думаю, что мы собираемся пойти немного смелее, немного более спортивным, в будущем,» говорит он. Одним из самых больших препятствий, Лунд говорит, что рынок минивэнов более чувствительного к цене, чем другие сегменты. Так что, скорее всего, ограничит только сколько дорогие запчасти могут быть установлены на следующий Сиена.

Еще бы, ведь наш опыт в этих модифицированных фургонов, мы взволнованы, чтобы видеть то, что Тойота придумывает следующего.

admin • 24.02.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *