Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

Эти Ауди ТДИ «чистый дизель» объявления не вернется, чтобы укусить компании

КГК зондирует опасения по поводу ложной рекламы в после дизельного скандала с VW

Реклама стала важной частью выбросов-такелаж VW в прошлом месяце скандал, когда Федеральная Торговая комиссия утверждается в Федеральный жалобы о том, что автопроизводитель вводит в заблуждение потребителя с рекламой, которые пропагандируют «чистый дизель» Фольксвагены и Ауди.

Исковые требования в объявлениях были ложными, поскольку были больше чем 550,000 Ауди и Фольксвагены, оснащенных «поражение устройств», чтобы уклониться от испытаний на выбросы, что делает их «не экологично», иск утверждает. Он расширяет кризиса для VW и его подразделения Audi, которые начались в сентябре, когда регуляторы первое обвинение компании с помощью устройств.

Ведущим креативным агентством на Фольксваген это немецкий Лос-Анджелес. Венейблс Белл и Партнеры ручки Фольксваген пробегом Ауди. Криспин Портер & Bogusky имел Фольксваген аккаунт с 2005 по 2009 год. Венейблс взял Ауди в конце 2006 года от mckinney и серебра.

Это редкий, но не беспрецедентный, для агентств втягиваться в таких вопросах. В 2014 году КГК уладил дело против Nissan Северной Америке и агентство tbwa по всему миру для «обманчивой» рекламы Ниссан грузовик толкает боги вверх по крутому склону, что грузовик на самом деле не может сделать, в соответствии с ftc.

Но это хороший знак для VW и Audi агентств, что они не названы в первоначальной жалобы, сказала Линда Голдштейн, адвокат объявление и партнер Manatt, Фелпс & Филлипс. Для учреждения к ответственности, должно быть доказано, что они знали об уклонении от выбросов или должно было быть известно, «и, кажется, учитывая то, что здесь случилось, что это вряд ли будет дело», — сказала она.

Но КГК-видимому, есть весомые аргументы против Фольксваген, сказала она. «Это не представляется сложным случаем для КГК», — сказала она. Вопрос: «будет ли [объявление] претензий были правдой, даже если [выбросов] тестирование было сделано правильно», — сказала она. «Похоже на то, что это не так».

Volkswagen в заявлении на прошлой неделе заявила, что она «продолжает сотрудничать с соответствующими регулирующими органами США, в том числе Федеральная Торговая комиссия».

Увидеть пятна под контроля в VW обманчивой случае объявление изначально появилось на Adage.com

admin • 19.04.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *