Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

Присоединяйтесь первопроходцем прямо-6 в ЗР-1 6-скорости в 150 не очень простых шагов!

Мой ’41 Плимут нужен ГМ Вortec двигателя 4200 с механической коробкой передач, комбо в природе не встречается

У меня это 1941 Плимут специальный седан класса люкс, который катился на Линч-Роуд собрании 18 ноября 1940 года, был продан в штате Нью-йорк, и сел в высокое поле равнины от где-то в 1967 г., пока я не купил его пару лет назад. План для того, чтобы установить в качестве дорожного гоночного автомобиля, на юридические Пайкс-пик и, возможно, других событий, и быть улица приводом, а также. Я уже растащено на Lexus SC400 для его подвески подрамник сборки и схватил крушение государства-аукцион 2009 Шевроле trailblazer в качестве донора двигателя… но Вortec вала 4200 рядный шестицилиндровый двигатель никогда не пришел с коробкой передач с завода.

Что делать?

Крейгслист на помощь! Фото Murilee Мартин

По некоторым сведениям (возможно сомнительную) онлайн источников, Айсин 5-ступенчатой механической коробкой передач с Pontiac солнцестояние и Шеви Колорадо— которые приехали с четырех — и пяти-цилиндровых собратьев Вortec 4200, соответственно— можно прикрутить к революционным двигателем, но его внутренности будут уничтожены, как крендель палочки в мусоропровод большой двигатель вращающего момента (особенно, когда я добавить турбонаддувом, что я планирую сделать). Так, адаптер-и-пользовательские-маховик старый подход был бы необходим; это включает в себя много производства, но и открывает целую вселенную из вариантов передачи. Желающих что-то не слишком редкие/дорогие, я считал, используя Борг-Уорнер Т-56 или Tremec техническим нокаутом, но затем ЗФ «Черная метка» 6-ступенчатая начиная с С4 Корвет ЗР-1 появился на craigslist недалеко от меня и за разумную цену, и я пошел вперед и купил его.

Измерения в 100 раз, сократить в 200 раз. Цены на богатые фон Sneidern

Потому что проект такого масштаба требует навыков, кто может делать вещи, я не так хорошо— сказать, сделать математику или работает токарный станок— я поручила ракеты хирургии гонки вдохновителя и Чекер марафон гонщик богатый фон Sneidern, чтобы построить эту машину. Богатый-редкое сочетание реального инженера и старомодный хот-роддеров, кто может слушать такого рода страшная мысль— Эй, а как насчет древнего Мопар седан с GM грузовик двигатель и подвеска Тойота Soarer?— и найти способ, чтобы сделать это с не-безумно-дорогую фурнитуру. Таким образом, первое, что он сделал после того, как он имел коробку передач ZF на руку было, чтобы забрать куда-ругали маленького блока-Шевроле Лейквуд стали bellhousing по кругу-трек толкучку.

Это гораздо легче, чем двигатель. Фото Murilee Мартин

Конечно, борьба грузовик двигатель в гараже, когда вы пытаетесь, чтобы проверить-подходит ли модифицированная bellhousing-это кошмар, настолько богат нашли этот дешевый Вortec 4200 голого блока. Макеты установки двигателя также намного легче, благодаря этому блок быть под рукой. Пару установочные штифты на Вortec 4200 блока двигателя стоят на тех же местах как на малых блок двигателя Шевроле, поэтому немного отправная точка для изменений в Лейквуд bellhousing. Но нет никакого смысла в том, что болты коробки передач к двигателю, если у вас нет вещи, что происходит между ними, поэтому нам пришлось решить маховик сцепления и дилемм.

Джерри Вес с нестандартной заготовки Вortec 4200 маховик в шайбах соли bonneville. Фото Murilee Мартин

Там не громадный интерес в высокопроизводительных приложений Вortec 4200, но достаточное количество дикими глазами только двигатель заинтересованы в том, чтобы наплодить существование своего рода подземного культа Вortec 4200. Богатый прочесать все онлайн источник он мог найти и в конце концов обнаружили вкладышей International, которая привела его к ветеран вкладышем и земли-гонщик Джерри Вес. Джерри сделал некоторые пользовательские маховики для Вortec 4200, и он согласился продать мне одну для очень хорошей цене. Мы встретились на скорости неделю на соляные равнины Бонневиля и сделал сделку.

Тогда таможня Вortec 4200 маховик жили среди наших Pit велосипеды и банки с пивом со скоростью недели. Фото Murilee Мартин

Остальную часть моего времени со скоростью неделе, мой новый заказ маховик постучал вокруг в кузове, вместе с нашим лагерем шестерни и Пит-байки. Какие другие события автоспорта предлагает что?

Зубчатый был собран из Шевроле Колорадо маховик. Цены на богатые фон Sneidern

Новый маховик не имеют зубчатый, настолько богатый, что купил подержанную Шевроле Колорадо маховик и снял шестерню от него.

Если Вы не можете купить его, вы должны сделать это. Фото Murilee Мартин

Не совсем готовы, но это мутировавший Вortec 4200 маховик/Колорадо кольцо шестерни комбинация будет работать. А что насчет сцепления?

После долгих поисков, решение гидропривода сцепления давление плиты проблемы пришло из старой школы части Денвере человек. Цены на богатые фон Sneidern

Рич провел много часов поиска в интернете источников, чтобы найти диск сцепления, давление пластина комбинация, которая совпадает с все переменные уже на месте, и уровень разочарования продолжали строить и строить. Он порылся в кучах старых частей, поспрашивать, и не мог получить ответ. Наконец, он упал на старомодный магазин передача в Денвер, замена сцепления, где у них есть честные частей человек за стойкой, и этот парень придумал правильное решение через пять минут. 1960-х годов ГМ-11″ диск сцепления, 1970-х нормально-сплайн «Крайслер » 11″ нажимной (Крайслер нажимной диск имеет более компактный дизайн, который вписывается в пользовательский маховик). Добавить своп-удовлетворить гидравлический throwout подшипник, ГМ ЛС1 направляющий подшипник, АРП давления пластины, болты, и Ford 4.6 модульная болты маховика, и все необходимые биты и куски, не приходится.

Сварить, измельчить, измерить, повторить. Бесконечно. Фото Murilee Мартин

Тогда это был просто вопрос изменения Лейквуд bellhousing, чтобы вместить все. Это было гораздо, гораздо легче сказать, чем сделать; Рич сказал, Если бы ему пришлось сделать это снова, он бы просто сделать деревянные формы и иметь некоторые bellhousings песок-литой. Эта часть работы заняла неделе, и был очень волнует. Я дам богатых описать всю передачу-двигатель последовательность вязки в его собственных словах:

• Пялиться на LL8 колокол, решат, что 3″ толстый маховик не очень хорошая идея.

• Пялиться на складе ГМ ССК колоколов различной конфигурации, решили, что взлом и сварки неизвестного алюминиевого сплава-это плохая идея.

• Переходная пластина вернется к толщиные изготовленные на заказ маховик.

• Думать о постройке деревянной форме и иметь пару метания песка.

• Изделия из песка отливали колокола не будут приближаться к радует инспектор расы ожидая, тэг СФИ

• Контактная Лейквуд, они не делают одну, не продать необработанных пустым.

• Вызов Фиданца и пару других, они сделают маховик на миллион долларов

• Бонневиль парень идет до конца. Источник в Колорадо 5cyl маховик кольцо шестерня, передача. Дизайн вокруг этого маховика.

• Тратить много времени на серфинг рок авто, кучи частей Энди, и др. пытаясь найти подходящую комбинацию деталей. Прогулка в старой школе магазин (замена сцепления) и есть решение через пять минут.

• Решили разрубить используется Лейквуд Белл, добавить фланцы и уши, надеюсь, чтобы свести к минимуму коробление.

• Сделать так, максимальной деформации.

• Тратить кучу времени на фрезерные машины, тратят кучу времени измерения на двигателе, устоять перед желанием выбросить.

• Просверлите индексов, машины новые, сварки в месте в месте.

• Сделать переходник кольцо для индекса ЗФ (он уникальный).

• Помои красную краску на нем.

Просто идеально! Цены на богатые фон Sneidern

После многочисленных варп/ремонт/варп/ремонтные циклы, богатые, наконец, получил bellhousing просто идеально. Далее: прокат шасси с установлен полный привод!

admin • 19.04.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *