Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

Обновлено: делает ЭПК парниковых газов правила конвертации для легковых автомобилей для гоночных автомобилей убить низовых гонки?

Там еще кусочек надежды, что вы можете изменить свой Сивик Си или Мазда МХ-5, просто не вожу его на улице

На низовом уровне гонщиков преобразования улице автомобили в гоночных машинах могут стать преступниками, если несколько сотен страниц Агентства по охране окружающей среды предложение сократить 2021-2027 среднего и тяжелого автомобиля парниковых газов цели получает зеленый свет. Что может средних и тяжелых грузовиков, возможно, придется делать с низовыми гонки? Ну, предложение также содержит несколько пунктов, что делает преобразование улице автомобиль гонщик незаконным.

Насколько далеко идущие последствия может пойти на автогонки? Он поставил клуб спортивных автомобилей Америки из бизнеса? 24 часа Лимонов? Как насчет запчастей отрасли?

Ну, это правительство, так это темно, но это становится все меньше с каждым днем.

У нас есть весь документ в наших руках и все еще читаете это. Эта фраза выскакивает: «сертифицированных механических транспортных средств и их двигателей и их устройств контроля выбросов вредных веществ должны оставаться в их сертифицированной конфигурации, даже если они используются исключительно для соревнований или если они становятся внедорожных транспортных средств или двигателей; любой модификации сертифицированного двигателя транспортного средства или двигателя автотранспортного средства по какой-либо причине подвергается фальсификации и поражение устройство запрета пункта (a)(3) этого Раздела и 42 U. S. С.»

Кубок спринта NASCAR

НАСКАР подтверждает владелец команды договором фрахтования для спринта Кубка команд

В целях увеличения стоимости НАСКАР команд и гарантия пятен на 36 автомобилей каждой гонки, НАСКАР председатель и исполнительный директор компании Брайан присоединился к Франции с серии Кубка спринта команда хозяев объявить о долгосрочном …

Читал, что и вы думаете, что на низовом уровне гонки и индустрии aftermarket-это тост. Специализация оборудования Ассоциация маркетинга » $36 млрд торговая ассоциация, конечно, думает, что предложение-это удар по всей его лук. Сема имеет более 6800 предприятий по всей стране, что сделать, распространения, рынка и розничной специальность частей и аксессуаров. Он представляет тюнер и тюнинговых фирм. Многие из них участвуют в гонке компаний.

Сема говорит ЭПК является способ превышение … что конкуренции пунктов предложения не имеют ничего общего с средне — и большегрузных транспортных средств. Он также говорит, что общественность не была должным образом поставить в известность нарушителя пунктов включения и, что правила конкурса были похоронены в предложении.

Гонки

Джим Даунинг, Ханс из-изобретатель, любит СЦСИ стоков успеха

Холодным утром в 1964 году, молодой гонщик из Атланты готовился на полюсе во вступительной клуб спортивных автомобилей Америки чемпионат стоков в Риверсайде, Калифорния.Более чем через 50 лет, 73-летний …

«Это предлагаемое регулирование представляет необоснованных требований со стороны агентства, противоречит закону и не поддается десятилетий гонок деятельности, где ЭПК признал и разрешено переоборудование автомобилей,» Сема генеральный директор Крис Керстинг, — говорится в заявлении. Поскольку исторически болиды не были предъявлены одинаковые нормы выбросов в качестве дорожных машин, даже гонки автомобилей, переоборудованных из моделей, которые продаются в дилерских центрах, он добавил, что Конгресс не намерен оригинальный закон О чистом воздухе, чтобы продлить гонять на автомобилях и, что EPA так сказал более, чем в одном случае. Сема также утверждает, что изменение закона сейчас находится на ЭПК злоупотребляя своей властью. «Если ЭПК имеет намерение изменить десятилетиями ранее применены политики,» Сема, — говорится в заявлении, «подобные изменения должны происходить в отдельной норме.» Он также говорит, что, поскольку действующие законы разработать четкую политику на транспортные средства, которые используются исключительно для конкурса, только Конгресс может внести предлагаемое изменение в политике, не в ЭПК с помощью нормотворчества.

По словам Стивена Макдональда, Сема правительство-дел ВП, это все неизведанную территорию даже по стандартам EPA — никто никогда не делал. «Такая политика будет опрокинуть десятилетий взаимопонимания среди регулируемого сообщества и разоблачить, что сообщество несправедливые выводы правонарушений и гражданско-правовых санкций,» сказал он в заявлении.

Между тем, ЕРА утверждает, что был незаконно вмешиваться или победить систем контроля за выбросами автотранспорта, даже для гонок, для лет. Однако, он также говорит (мутить воду немного), что он имеет и будет продолжать “считать поддельные транспортное средство используется исключительно для конкуренции.

«ЗООС остается прежде всего касается случаев, когда поддельные автомобиль используется на дорогах общего пользования», — заявило агентство, «и более конкретно с вторичного рынка производителей, которые продают устройства, поражение систем контроля за выбросами, на транспортных средствах на дороги общего пользования.» Он говорит, что он только пытается «уточнить формулировку.»

Будучи оптимистами, мы надеемся, может быть, более холодные головы преобладают перед АООС принимает окончательное решение в июле. Возможно, только возможно, если вы хотите изменить расу и свой гражданский Си, ты будешь в порядке, пока вы не водите его на улицу.

Пожалуй, лучшая новость заключается в том, что вы можете весить в: ЕРА рассматривает поздно замечаний общественности. Нажмите сюда, чтобы ваш голос был услышан.

admin • 24.02.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *