Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

Мерседес-Бенц 1985 300TD: исследуя свой Калифорнийский дом с новой жизнью

Поделиться

  • Пинтерест

Сильный, надежный и, казалось бы, переплетаются с ДНК от ее личинку, Мерседес-Бенц серии W123 исполнительной средствами представляет собой золотой век немецкой техники. Позарились на их надежности и механической простоты, интерес к W123 в наши дни обострился, делая качественные примеры все желаемые ароматы. В то время как некоторые владельцы W123 устремления конкура выигрывают, другие имеют более Авантюрные планы.

Купил от «Калифорнийского эквивалент маленькой старой леди, которая только ездила на ней в церковь по воскресеньям … маленький старик, который только использовал его, когда он поехал в Малибу, чтобы заняться серфингом по выходным,» это 1985 Мерседес-Бенц 300TD и новую жизнь с владельцем Нил Макрвардт, который открыл массивные колеса скважин дает возможность.

«Я хотела, способность делать надлежащее изучение, теперь, когда я где-то с гораздо больше исследований, чтобы быть,» сказал Макрвардт в электронной бирже, которая недавно переехала в Золотом штате Техас.

Мерседес-Бенц 1985 300TD остановился у Северной границы парка. Фото Нил Макрвардт

Как инженер, который провел несколько приятных лет работает группа по SAE Baja в аспирантуру, изменяя 300TD для внедорожных долг был хорошо в пределах его набор навыков.

Воспользовавшись большие колеса скважин, Макрвардт поскользнулся БФГ км2 грязевые шины (215/75/15) на его 1985 Benz, который обернуть вокруг 15-дюймовый-на-6-дюймовые стальные колеса. Посадка была не идеальной-колеса должны быть обработаны и добавлены проставки для правильной пригонки. Впереди, был толще рессоры добавлены, чтобы увеличить дорожный просвет примерно на 1,5 дюйма. Самовыравнивающейся подвеской также была скорректирована, чтобы дать задний небольшой лифт. Внизу, занос Мерседес пластину на масляный поддон был установлен для дополнительной защиты, и Хелла FF700 огни были также добавлены.

Макрвардт заменил аккумулятор и генератор после покупки Мерседеса в апреле 2016 года и не было никаких проблем, за него 7000 миль собственности, и при покупке вагон с 198,000 на часы. После того, как изменения были сделаны, он решился пойти в Национальный парк дерева Джошуа для некоторых асфальте удовольствие.

«Мерседес», набили покрышку вскоре после того, как была сделана эта фотография. Фото Нил Макрвардт

Поездка началась в Санта-Барбаре, из дерево Джошуа Национальный парк 250 миль, и пять часов езды. Недалеко от парка, Макрвардт остановился, чтобы поменять на БФГ KM2s. Первая ночь была проведена на некоторых Бюро управления собственностью Земли за пределами Южного входа в парк, как кемпинги были забиты.

Два дня были настоящим испытанием для 300TD — Старый Дейл горного округа. Местность начали хорошо, но получили постепенно все более холмистой и грубее, сказал Макрвардт.

«Мы были определенно только чайников там без 4WD,» Макрвардт написал на его пост в imgur.

Зловещий знак. Фото Нил Макрвардт

Третий день начался со зловещей надписью аннотированный с собственноручной запиской. Она гласила: “предупреждение: около 20 минут или около того, есть кривая и очень технический раздел: рок-полки, большие камни и т.. д. Очень высокий клиренс. Стоит, по крайней мере 2 больше, очень неровной, каменистой биты. У меня был Форестер и я повернулся».

Желто-черный знак и записка не помешало Макрвардт. На 300TD вырвался вперед.

Это было «очень легко собирается, так как знак говорит, а потом резко нет», — Макрвардт писал. «После прогулки вверх и вниз, говорим о линии и по-разному ломают наших задниц для немного, я пошел за ней и застрял практически сразу — одно заднее колесо было на рыхлых песчаных материалов с очень маленького веса на ней, и открытый дифф означало, что времени на какую-то помощь.»

Плиты бамперы, блокировки дифференциала и правильной стойки крыши все в работах для Макрвардт Мерседес 1985. Фото Нил Макрвардт

Пришла Тойота FJ Крузер на помощь. Не желая задержать кого-либо на дороге, Макрвардт и 300TD возвращаюсь на север через парк с автомобиль в целости и сохранности.

«Кроме немного застрял в каньоне один раз, там было вообще никаких проблем», — сказал Макрвардт.

После поездки, он начал проектировать пластины бамперов и передней лебедкой. Он также планирует задний подвески для пары канистр. Краска может быть в плохом состоянии, и могут быть пятна ржавчины, но Макрвардт не имеет никаких планов, чтобы исправить их. Это автомобиль, который работает, и работает тяжело. Может быть, это солдата еще 198,000 миль.

«Я вот тоже подумываю о том, как лучше всего поставить блокировку дифф в нем — адаптация Форд 8.8 ирс дифф с Итон Е-локер будет полностью в моей фаб способности, и это будет огромным потенциалом совершенствования,» Макрвардт добавил. «Правильный Багажник на крышу определено в списке, а также.»

admin • 16.12.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *