Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

Купе продолжают поступать; продажи не

Зачем производители делают купе, если они не зарабатывают деньги?

Двух-дверные автомобили не продают в Америке.

И все же они продолжают поступать.

Наблюдатели автопрома будет отметить, что две двери — являются ли они жестким верхом или двухдверные купе кабриолеты — не на вершине американского списка покупок. Потребители могут оценить их внешний вид. Они могут позариться на один-Корвет, например. И они могут даже периодически покупаю их с массового рынка усердие, такие как Форд Мустанг.

Но в ежедневной рутинной строительства и продажи транспортных средств, что американские потребители хотят, это четырехдверные седаны, все чаще четырехдверный кроссоверов и пикапов, как правило, с четырьмя дверями.

За первые 11 месяцев 2015 года, купе представлены только 2,6% всех регистраций новых автомобилей, по словам Тома Либби, аналитик компании IHS автомобильной. Это было вниз от 3 процентов за аналогичный период двумя годами ранее, и на 3,3% в год до этого. Кабриолеты представлены на 0,8 процента регистраций в первые 11 месяцев 2015 года, он говорит, вниз от 1 процента двумя годами ранее.

Потому что их, как правило, низкой посадкой конструкции крыши, купе открывается больше дверей, чтобы получить пассажиров в и из. Казалось бы, плюс в эпоху плюс-Размер человека.

Автошоу В Детройте

Лучшие автомобили и концепты в 2016 году Детройт авто шоу

После десятки пресс-конференций и литрами кофе, другой на североамериканском международном автосалоне в книгах. В этом году показала обычные соток новый sheetmetal и понятий …

Но большие двери не остановить массовый отток покупателей из минивэна сегмента.

Либби считает, что автопроизводители’ любовь к купе все возвращается в стиле.

Купе всегда разговаривали ощущение спортивности. Купе-версия седана традиционно ориентированы на автосалоне клиенту, который хочет чего-то немного более четкий, чем умный четыре двери. Смиренный Понтиак Санфайр десятилетий прошлого отслеживала с молодыми, одинокими женщинами покупателей скромных финансовых средств, Либби сказала.

«Что демографические перешла на кроссоверы,» Либи показывает. «Посмотрите на Тойота РАВ4. Это кроссовер, но он спортивного вида машины. Оно служит цели, что в купе один раз сделал.»

И еще, двух-дверных моделей держать прокатки-в основном в высокой производительности и конце спектра.

На выставке авто-шоу в этом году это шикарное купе концепт от Buick, Ависта, и Hyundai смелый шаг в роскоши с Генезис купе. Потребителям демонстрируются свежий Шевроле Камаро СС кабриолет и предложил новый Фиат 124 Спайдер.

Автопроизводители, очевидно, знаете, что нравится потребителю. Или симпатия двухдверный результаты в покупки один-это другой вопрос.

Объем продавцы они не являются, но двух-дверные автомобили продолжают поступать первоначально появилась на autonews.com

admin • 24.02.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *