Автомобили Nissan

Автомобильные обзоры и полезные советы

Будет следующее поколение Мазда CX-5 нести бренда?

Поделиться

  • Пинтерест

Генеральный директор компании Мазда Масамичи Когаи, бои раздвижные продаж и жестче американского авто рынка, делает ставку на амбициозный следующего поколения продукта планируется поднять бутик японской марки выше масс-маркет конкурентов.

В интервью, Когай рассказала о стратегии в два этапа прыжок, чтобы вырваться из пакета с точки зрения имиджа бренда, цены и рентабельности.

Шаг первый пришел в 2012 году с дебютом легкая Платформа Мазды skyactiv и ряд экономичных силовых агрегатов. Шаг два теперь стартует со следующего поколения кроссовера CX-5 представлен в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

СХ-5 является ведущим табличку на очереди капитальный ремонт, который завершится в деле полного развертывания skyactiv, в 2 продукты до 31 марта 2019 года.

«Нам нужны два успешных вскакивает,» Когаи заявил в ноябре, интервью в глобальной штаб-квартире автопроизводителя здесь. «Сейчас мы собираемся снова начать наше наступление».

Мазда является одним из самых маленьких марок японских автомобилей, и цель Когай заключается в том, чтобы возвысить его над его большим объемом игроков. Что имеет решающее значение для долгосрочной жизнеспособности как экспортно-зависимая нишу бренд, который требует более высокой маржи, чтобы вложить в дорогую альтернативу трансмиссии и передовые технологии безопасности.



Следующая Галерея: Шевроле представляет 2017 Колорадо ZR2 »

Автосалоне В Лос-Анджелесе

Галерея: 2017 Мазда CX-5 показали на автосалоне в Лос-Анджелесе

Стратегия когай направлена на:

  • Провести линию на стимулы для увеличения цены сделки.
  • Вырастить элитную ауру вокруг бренда с спортивную управляемость, элегантный интерьер и великолепный дизайн.
  • Повысить низкое бренда клиента-удержание курса до 60 процентов.

Достижения все, что потребует дилерами Мазды на доске с изображением-над.

«Мы хотим, чтобы отличить себя, немного возвышаясь над другими японскими или основных брендов», — заявил Когаи.

Вверх и в гору

Амбиции когай будет столкнуться с некоторыми жесткие реалии.

Через ноябре, продажи Mazda в США снизился на 7,2% на рынке, который был плоским. И многие прогнозисты считают американские авто продажи достигли и готовы, чтобы замедлить еще больше. В этой среде, Мазда будет пытаться поднять цены, так как конкуренты Слэш их на фоне возможной ценовой войне.

Метрики бренда компании тоже есть путь.

Мазда ранжироваться ниже в среднем по области в этом году в три внимательно смотрел Джей. Д. исследования власти-те измерения надежности автомобиля, первоначального качества и удовлетворенности потребителей услуги.

Но Мазда изучает два базовых брендов, которые за рубежом, говорит, что сделал то, что он хочет делать: продвигать бренд вверх через два поколения автомобилей. Он отказывается идентифицировать марки Мазда учиться.

Они «фактически повторил успех в два раза», — заявил Когаи. «У нас остался только один прыжок до сих пор, от [предыдущая] поколение продуктов [текущий] поколение, которое мы ввели с 2012 года. Мы действительно должны достичь такой же большой скачок от [текущий] поколение [дальше] поколения».

Автомобильные Новости

Мазда CX-3 катается по продажам кроссовер волна

Есть такая вещь, как слишком много кроссоверов (в глазах покупателей, во всяком случае)? Конечно, не похоже. Покупатели продолжают требовать практичности и относительной доступности, в надежде избежать …

Рестайлинговый СХ-5 намекает на то, что в магазине. Популярный кроссовер не получит новый skyactiv, в 2 трансмиссия технологии, которые Mazda говорит, что доставят 30-процентное повышение топливной экономичности благодаря сверхвысокой компрессии двигателя.

Технология является большой гамбит. Известный как компрессионное воспламенение однородной смеси, система сжимает топливно-воздушную смесь до такого высокого давления и температуры, что его зажигает сам по себе без искры, подобно тому, как дизель работает.

Но CX-5 получает результаты 2 лечение в дизайне, технологии шасси и Мазды новый G-Векторизация система управления, которая обеспечивает более точное управление и плавность хода.

Отходя CX-5 был оригинальный автомобиль, чтобы получить полный набор из первого поколения технологии skyactiv. Первый автомобиль с полным набором skyactiv, в 2 сладости должны прибыть до апреля 2019.

«Мы вводим СХ-5, значит, мы возвращаемся к отбивает в нашей линейке», — заявил Когаи. Мазда так оптимистично настроен по поводу предстоящего СХ-5, он считает, что она будет продавать в среднем 400 000 в год по всему миру в течение жизни автомобиля. В прошлом году Мазда продала 370,000.

Продажи в США СХ-5 выросли на 0,2 процента к 100,246 по ноябрь.

Отзывы Автомобилей

2016 Мазда CX-9 подпись комментарий: больше удовольствия, когда вы подходите

Мне нравится новый CX-9 букет. Мне понравился предыдущей модели большим (10 лет!!), так это не было сюрпризом для меня, что я хотел бы этого тоже. С верхней части моей головы, это мои любимые три ряда …

«Правильная Цена’

Когай вызывает элитарный движение «правый ценовая Стратегия Мазды». Он включает в себя новый подход к стимулированию.

В этом году, Мазда сместили фокус своего дилера стимулы, которые представляют бренд лучше, а не продавать больше автомобилей, заявил Когаи. Новые тяги способствует лучшему обучения сотрудников дилерского центра, улучшение качества обслуживания клиентов и лучше отвесов товара.

«Мы хотим избежать повышения объема путем дисконтирования. Если мы это сделаем, клиенты, которые покупают этот путь будет идти в более дешевый бренд, когда пришло время покупать новый автомобиль», — заявил Когаи. «Если мы будем придерживаться такого подхода, мы не сможем улучшить наши удержания клиентов.»

США средняя цена Мазда сделки выросла лишь на 1,9% в октябре, по сравнению с годом ранее, согласно Келли Синяя книга. В связи с отставанием в среднем по области рост на 3,5 процента.

Промежуточные цели Мазды приносит больше клиентов, чтобы купить другую Мазду.

Содержание курса американской Мазды тусклым 37 процентов. Пока что из примерно 26% в 2011 г., Когай нарушает «это не здорово». Он хочет в ТОП-60% за пять лет. «В Японии, стоимость хранения составляет более 50 процентов», — сказал он. «Мы хотим, чтобы ставки в США, чтобы догнать».

Первоначально появилась статья «Мазда выглядит на некст-ген СХ-5 для лифта» на autonews.com

admin • 16.12.2016


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *